ФЭНДОМ

Bridge TV Classic
Bridge TV Classic (2016, чёрные буквы)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Тематика канала

Музыкальная

Дата начала вещания

1 ноября 2013 года

Основатель

ООО «Bridge Media»

Владелец

ООО «Bridge Media»

Ранние названия

Topsong TV (с 1 ноября 2013 года — по 15 ноября 2016 года)

Родственные каналы

Флаг России Bridge TV
Флаг России Bridge HD
Флаг России Bridge TV Dance
Флаг России Bridge TV Dream
Флаг России Bridge TV Русский хит

Bridge TV Classic — телеканал, транслирующий музыкальные произведения из золотой коллекции 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х и 2000-х годов. В эфире Bridge TV Classic вы увидите только проверенные временем мировые хиты. Насладитесь музыкальным наследием мира, включив круглосуточный телеканал Bridge TV Classic.

С первых дней вещания и до 30 ноября 2015 года в эфире Bridge TV Classic транслировались клипы, популярные в зарубежных странах, но не ротируемые на других российских телеканалах. Также в эфире телеканала были представлены качественные работы российских исполнителей и артистов стран СНГ, активно набирающих обороты.

Канал начал вещание 1 ноября 2013 года клипом Андрея Лефлера «Прости»[1].

BRIDGE CLASSIC promo 2017

BRIDGE CLASSIC promo 2017

Программы

Смотри слушай вспоминай 16+Золотая коллекция клипов
Золотая коллекция клипов последних десятилетий XX века. Величайшие хиты всех времен и легендарные клипы разных поколений, а также записи концертных выступлений популярных артистов 70-х, 80-х и 90-х годов из коллекции телеканала BRIDGE TV CLASSIC!
Лаундж Тайм 16+Lounge Time
LOUNGE TIME - для полноценного отдыха вовсе не нужна тишина. Это доказано учеными и BRIDGE TV. Легкая фоновая музыка, создающая расслабляющую атмосферу, подарит спокойствие и умиротворение. LOUNGE TIME - расслабляет. Проверено на миллионах телезрителей. Побочных эффектов нет.
TimeLine 16+TimeLine
Кавер-версии лучших хитов
1406814232 Wake-Up-Call-(site) 16+Wake Up Call
WAKE UP CALL - порция бодрящей, энергичной, яркой и просто приятной музыки для прекрасного утра! Пробуждает, заряжает, создает, поднимает. "Чтобы все было UP!" - девиз программы WAKE UP CALL. Утро станет добрым! День будет продуктивным. Проверяйте!
Tv sow 1 16+News Time
NEWS TIME - главные, музыкальные, достоверные новости шоу-бизнеса и светской жизни. Без посредников и провайдеров, напрямую из первых уст. Эксклюзивные репортажи с концертов, презентаций, интервью со звёздами и многое другое.

Оформление

Логотипы

Примечания

Ссылки