ФЭНДОМ

Канал Disney
ООО «Дисней Чэннел СНГ»
Канал Disney 2
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия
СНГ СНГ (интернет-онлайн)

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV)

Тематика канала

Анимационно-развлекательная

Дата начала вещания

10 августа 2010 года, 18:00 МСК (спутниковое вещание)
31 декабря 2011 года, 12:00 (эфирное вещание)

Заменил

Флаг России Jetix (10 августа 2010 года) (в кабельных сетях)
Флаг России Семёрка (31 декабря 2011 года)

Владелец

ЮТВ Раша Холдинг (80 %)
The Walt Disney Company СНГ (20 %)

Родственные каналы

Флаг России Ю
Флаг России Муз-ТВ

Голос канала

Дмитрий Череватенко (2010—2013)
Сергей Набиев (2011—2014)
Василий Стрельников (с 2014 года)

Сайт

http://kanal.disney.ru

«Канал Disney» — популярный развлекательный телеканал для всей семьи, который начал вещание в России на частотах канала «Jetix» 10 августа 2010 года, а эфирное — на частотах канала «Семёрка» 31 декабря 2011 года. Канал Disney на 80% принадлежит «ЮТВ Холдингу» и на 20% — The Walt Disney Company. (до декабря 2015 - 51 и 49%). Программное вещание телеканала составляется с учётом жизненного ритма аудитории. Канал предлагает российским зрителям качественные развлекательные программы для всей семьи, в том числе произведённые компанией Disney в России и СНГ, в удобное для просмотра время. В сетке вещания федерального Канала Disney — популярные анимационные и художественные сериалы, такие как «Гравити Фолз», «Финес и Ферб», «Звёздная принцесса и силы зла», «Леди Баг и Супер-Кот» и многие другие. Кроме того, зрители телеканала смогут посмотреть лучшие художественные и анимационные фильмы, классическую анимацию Disney, оригинальное кино Канала Disney, а также программы и сериалы российского производства. Для самых маленьких зрителей в эфире телеканала предусмотрен специальный блок познавательных и весёлых передач под названием «Узнавайка». В него вошли такие мультсериалы, как «Клуб Микки Мауса», «Дружные мопсы», «Умелец Мэнни» и другие.

Презентация канала Disney

Презентация канала Disney

Презентация канала

Программа передач

Программы

См. также: Disney/Архив программ

Современные мультсериалы

Финес и Ферб 6+ Финес и Ферб Wikia logo
В каждом эпизоде забавного сериала зрителей ждут весёлые приключения братьев - полного энергии Финеса и молчаливого Ферба. Ребята постоянно придумывают и изобретают что-то новенькое, лишь бы разогнать скуку. И хотя их старшая сестра Кендэс изо всех сил старается им помешать, сделав так, чтобы их застукала мама, весёлым проделкам мальчишек нет конца. А ещё у братьев есть домашний питомец - утконос по кличке Перри, который на самом деле работает секретным агентом под прикрытием. Всякий раз, когда его не видят члены семьи, он бежит спасать мир от сумасшедшего учёного, доктора Фуфелшмерца.
Гравити Фолз 12+ Гравити Фолз Wikia logo
Брата и сестру Диппера и Мэйбл Пайнс трудно чем-то удивить, ведь они много лет росли в большом городе и многое повидали. Но однажды на летние каникулы родители оправляют школьников к дальнему родственнику в городок Гравити Фолз. Оказывается, это место буквально напичкано чудесами и сверхъестественными явлениями. Здесь обитают зомби и привидения, открываются временные порталы, а в траве спрятаны магические кристаллы. То, что нужно для юных искателей приключений!
300x225 (1) 12+ Звёздная принцесса и силы зла Wikia logo
В центре сюжета мультсериала - история Звёздочки, смелой принцессы королевства Мьюни. На день рождения родители дарят ей волшебную палочку и отправляют жить на нашу планету, чтобы спасти от коварного злодея по имени Людо. Оказавшись в доме мистера и миссис Диаз, Звёздочка знакомится с их сыном - тихоней-старшеклассником Марко. С его помощью принцесса должна справиться с важной задачей: помешать Людо, управляющему армией монстров, захватить власть во Вселенной. В этой опасной, но очень интересной миссии бесстрашную Звёздочку и ее нового друга Марко ждут невероятные приключения!
Леди Баг и Супер-кот 12+ Леди Баг и Супер-кот Wikia logo
Знакомьтесь с тринадцатилетней школьницей Маринет. На первый взгляд она самая обычная девочка, но на самом деле Маринет обладает невероятными способностями! По вечерам она превращается в супергероиню по имени Леди Баг и борется с самыми коварными злодеями Парижа. Защищать город от преследователей ей помогает таинственный персонаж - Супер-Кот. Маринет не подозревает, что под маской героя скрывается ее одноклассник Эдриан, в которого девочка уже давно влюблена...
Новые Утиные Истории 6+ Новые Утиные истории
Приключения миллионера Скруджа Макдака и его неугомонных племянников, которые путешествуют по всему миру в поисках невероятных сокровищ и несметных богатств.
Семейка Грин в городе 12+ Семейка Грин в городе
Жизнь неугомонного школьника Крикета Грина неожиданно меняется, когда его семья решает переехать из деревни в мегаполис к бабуле Элис. В Большом городе Крикету, его старшей сестре Тилли и их отцу Биллу предстоит попасть не в одну забавную переделку, пережить множество захватывающих приключений и, конечно, найти новых друзей.

Узнавайка Disney Junior

Генри Обнимонстр 0+ Генри Обнимонстр
Знакомьтесь с очаровательным малышом Генри. Пусть вас не пугает, что он родился в семье монстров, - это самое милое существо на свете! Как и все пятилетние мальчишки, Генри обожает играть, фантазировать и удивлять жителей городка Рорсвилль своими проделками. Маленьким зрителям обязательно понравится в гостях у Генри и его родных - Обнимонстров. Ведь в этой семье знают, как преодолеть все трудности: нужно просто обнять друг друга и никогда не расставаться!
София Прекрасная 0+ София Прекрасная
Добро пожаловать в королевство Волшебния! Здесь в сказочно-красивом замке живет добрая маленькая принцесса София. Раньше малышка была обычной деревенской девочкой, но после того, как ее мама вышла замуж за короля, жизнь Софии превратилась в настоящую сказку. Теперь она - королевская особа, которая должна соответствовать своему высокому титулу, хоть иногда это бывает непросто. Привыкнуть к новой роли девочке помогают наставницы - феи Флора, Фауна и Меривеза, знакомые зрителям по классическому анимационному фильму Disney "Спящая красавица". Каждый день они встречают маленьких аристократов в Королевской Академии и учат их правилам хорошего тона, этикету, а также наукам и искусствам, которые обязательно пригодятся малышам во взрослой жизни.
Джейк и пираты Нетландии 0+ Джейк и пираты Нетландии
Юные пираты Джейк, Иззи и Кабби путешествуют в архипелаге волшебных островов. Вместе с попугаем Скалли они разгадывают пиратские головоломки, ищут сокровища, учатся управлять бригантиной, встречают новых друзей и открывают неизведанные земли. Злодей Капитан Крюк и его помощник Мистер Сми так и норовят встать на пути главных героев, но дружба помогает ребятам выбраться из любых неприятностей.
300x225 (3) 0+ Хранитель Лев
Встречайте Кайона, младшего детеныша Симбы и Налы! Новому герою африканской саванны предстоит стать лидером львиной охраны, состоящей из самых сильных, храбрых, быстрых и зорких представителей прайда. Именно Киан должен определить, кто займет почетное место в рядах стражей порядка. Вместо того, чтобы, следуя давней традиции, остановить свой выбор на львах, юный хранитель приглашает разделить эту ответственную миссию своих друзей, которых считает настоящими героями. Отныне охранять покой прайда будут бесстрашный барсук Банга, решительный гепард Фули, дружелюбный гиппопотам Бешти и цапля-интеллектуал по имени Оно.
Елена - принцесса Авалора 0+ Елена - принцесса Авалора
В центре сюжета - удивительная история юной Елены, наследницы трона королевства Авалор. В день празднования пятнадцатилетия принцессы на Авалор напала злая колдунья, которая заточила Елену в магический амулет. Лишь спустя 41 год ей удалось освободиться от заклятия, при этом не постарев ни на день! Теперь законная наследница трона должна занять место, принадлежащее ей по праву. С помощью своего волшебного дара, мудрых советов наставников и, конечно, поддержки друзей, добрая и смелая Елена старается достойно справляться с новой ролью.
Майлз с другой планеты 0+ Майлз с другой планеты
Знакомьтесь с юным любителем приключений Майлзом Каллисто и его необычной семьей! Мама парнишки - пилот космического корабля, папа - инженер-механик, а старшая сестра - настоящая всезнайка в области различных технологий. Вместе с ними и домашним питомцем, роботом-страусом Мёрком, Майлз путешествует по просторам вселенной и исследует неизведанные миры. В эпизодах познавательного мультсериала юных телезрителей ждут удивительные открытия! Замечательные герои помогут развить у детей интерес к космосу, привьют любовь к знаниям, а также расскажут, как важна роль семьи в жизни каждого человека - и взрослого, и ребёнка.

Отечественный контент

Правила стиля 6+ Правила стиля Больше не выходит TwitterFacebookInstagram
Ведущая: Лиза Курченко
Уникальный российский телепроект, посвящённый стилю жизни. Только здесь можно найти самые свежие и универсальные модные образы, понятные и взрослым, и детям. Программа создана в соавторстве и при поддержке культового интернет-проекта "Buro 24/7" о моде и стиле жизни. В каждом выпуске передачи можно не только почерпнуть новые модные идеи, но и позаимствовать ценный опыт приглашённых дизайнеров и экспертов. "Правила Стиля" - это всесезонная коллекция советов для модниц и модников всех возрастов.

Оформление

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ий по счёту. С 10 августа 2010 по 31 августа 2018 года логотип находился в левом нижнем углу. С 1 сентября 2018 года логотип находится в правом нижнем углу. С 28 января 2014 года логотип не убирается во время рекламы.

Города с аналоговым вещанием

См. также: Disney/Города с аналоговым вещанием

Факты

  • До 2011 года вместо Дисней Россия был телеканал 7ТВ.
  • Телевизионный канал Disney, не транслирует какой-либо рекламы, кроме собственной, рекламирующей шоу и продукцию Disney.
    Конец вещания канала 7ТВ - Начало вещания Disney -31.12

    Конец вещания канала 7ТВ - Начало вещания Disney -31.12.2011-

Ссылки

=

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание

Вещают в России
2x2 5 Мульт (1-ый белый логотип) Ani (1-ый белый логотип) Тлум HD (белый логотип) Baby TV (слово Baby белого цвета) Boomerang(Белый) Cncncn Канал Disney 2 (белый) Ginger HD (белый логотип) Gulligirl white
JimJam (2018, белый) Nickelodeon (2010, белые буквы) Nickelodeon HD (2010, белые буквы) Nicktoons (2009, белые буквы Nick) Nick Jr (2010, белые буквы) Tiji (2016,Белый) В гостях у сказки Детский (без белой рамки) ДМ (Белый) Карусель (День Траура)
Мама (белый логотип) Мультимания без надписи О! (без фона) Радость моя (белый логотип) СТС Kids (2018-н.в, белый) Рыжий (Белый) Ulibka rebenka МУЛЬТИК МИНИ ЛОГОТИП Яндекс.Мультфильмы
Апельсин без надписи оранжевый Мультимузыка (1-ый логотип - белый)
Вещают в других странах мира
Тамыр Карусель International Moolt Belay Пиксель TV (1-ый логотип только с надписью) ПлюсПлюс Малятко ТВ (второй логотип) IMG 20180612 160156 710 ARB Günəş (Азербайджан) (г. Губа, Азербайджан) (2016-н.в., темно-серые буквы) Яшлык DisneyXD 15 Disney Junior (2011)
Adult Swim Cartoonito 240px-TeenNick logo 2009.svg 400px-Discovery Family logo.svg Universal Kids new 2019 logo PBS Kids TV Land 2015 Logo Teletoon 2011 Teletoon Retro.svg Ytvnew` 200px-Treehouse 2013
165px-Family Channel 2011 Yoopa ZooMoo CBBC 200px-Cbeebies.svg CITV (2013, белый логотип) Pop Pop-max-logo Tiny Pop Canal+ Family 2013.svg Canal J
KiKA (2012-н.в.) Super RTL logo 2013.svg Rai Yoyo (2017, белый логотип) Rai Gulp (2017, белый логотип) TVP ABC (белый логотип) Teletoon Plus (Polska) ČT Déčko (2013, белый логотип) 250 (2) NRK Super (2007) Minimax Baraem-logo-n-2a
M2 (Hungary) (2015, white) Animax Kids Station Spacetoon BabyFirst (2014) Lale (1-й логотип белого цвета)
Закрытые
The Children's Channel Fox Kids Fox Kids Play 4Kids TV (2005) ToonDisneyLogo Jetix Jetix Play 2 Discovery Kids (2010)
Теленяня 3 Бибигон 2 4Multinania KidsCo (2013) Teen TV 2 Gulli 2 Super-7-logo Cartoon Network Too (2012)
Pop Girl

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Disney»